Главная
Рубрики
Гостевая
Написать нам
В начало
Часть 1

Городские улицы почти опустели, и лишь кое-где можно было встретить спешащих домой с работы гражданок с авоськами и праздно шатающиеся молодые пары. Луна уже взошла и залила площади и переулки своим мягким серебристым светом. На город Кислображск падала ночь. Свет в окнах домов давно погас и, только ярко освещенные окна квартиры №65 в доме за №73, что на улице Бухаринской, привлекали к себе внимание.

Вы, конечно, спросите, почему это бодрствуют жильцы этой квартиры в столь поздний час? Ответим. Иван Сергеевич Водовкин, слесарь-сантехник по профессии, вернувшись домой после очередного сабантуя, и, как обычно, в нетрезвом состоянии, а точнее в состоянии полного почти аффекта, попал под горячую и крайне тяжелую руку, можно даже сказать ручищу, жены своей - Антонины Павловны Водовкиной. И стоя на коленях в прихожей, он вымаливал у супруги прощения. Но та не слушала мольбы Ивана Сергеевича, зато грозно и смачно матюгалась в его адрес.
«Ох, и зачем я только женился? - подумал он. - вот был бы холостым и никаких тебе проблем, а тут… просто ад». Иван хотел подумать о чём-то ещё, но вдруг в могучей руке Антонины Павловны, как по волшебству, появился черный округлый предмет с ручкой, и явно тяжести приличной. Рука дражайшей половины Ивана Сергеевича занеслась над головой, а потом со зловещим свистом начала опускать округлый предмет на голову многострадального своего мужа. «Никак сковорода?!… - подумал было Водовкин, - ну всё, конец!»; и попытался прикрыть лицо трясущейся рукою, что было крайне неуместно, да и бесполезно вовсе в данной ситуации. Удар обрушился на Ивана внезапно. Хрустнула рука, затем лобовое столкновение и… вот он уже кубарем отлетает ко входной двери. Сознание покинуло его. Антонина Павловна, увидев почти бездыханное его тело сейчас же успокоилась, потом ни с того ни с сего всплакнула и пошла вызывать скорую помощь и милицию.
Но, как предполагал несчастный Иван Сергеевич, конец не настиг его в эту ночь. Известно, что в больницу он поступил с двойным открытым переломом руки и, как следовало ожидать, тяжелым сотрясением мозга. Да, сильна была и не остроумна Антонина Павловна Водовкина.
Но было в ту роковую ночь еще одно происшествие, которое также нельзя оставить без внимания. А случилось следующее… Федор Потапович Синяков вернулся к себе домой, как и Иван Сергеевич, очень поздно и отнюдь не в лучшем состоянии. Он запер дверь, не раздеваясь прошел в кухню, достал из кармана литровую бутыль самогона и поставил её на стол. Затем Федор Потапович достал стакан и налил себе божественного напитка. На вид самогон был мутно-желтого цвета и источал неприятный резкий запах. Но Федора Потаповича это не смущало: он знал, что в Кислображске варят лучший самогон по эту сторону Кордильер.
Поэтому он смело поднёс стакан ко рту и одним глотком осушил его. Теплая волна пробежала по организму Синякова и застряла в желудке. Подобно первому был выпит и второй стакан. После третьего захода Федор Потапович повеселел и расслабился. Он сел на табурет, прислонился спиной к стене и закрыв глаза попытался представить красавицу жену, обворожительно ему улыбающуюся, однако вместо её образа увидел небольшого мужичка, причём зеленого цвета. Мужик был в ушанке и валенках, с красными, навыкат глазами; он нагло ухмылялся и строил рожи Синякову. «Что за бред? - подумал Федор Потапович. - Привидится же такое!». Он мотнул головой и открыл глаза, но видение не исчезло. Мужик стоял перед ним и продолжал вести себя вызывающе. Синяков, испугавшись, вскочил, протер глаза и попытался отогнать галлюцинацию руками, отчего последняя, в конец обнаглев, с размаху ударила Федора Потаповича по уху, а затем и по носу, после чего начала бегать по кухне - бить посуду и опрокидывать мебель. Ярость обуяла Синякова. Он тщился схватить зеленую сволочь, но тот выпрыгнул в открытую форточку. «Ну, нет! - мелькнула мысль, - я этого так не оставлю!», и схватив вилку, с криком: «Не уйдешь, твою мать!!!», Федор Потапович прыгнул вслед за плодом своего больного воображения, но не уместившись в форточку, вылетел из окна с куском рамы и осколками стекла и устремился вниз с ускорением 2g с одиннадцатого этажа, махая перед собой, вовсе бесполезной, кстати сказать, вилкой…
Госпожа Синякова торопилась с авоськами домой после ночной смены: она работала продавщицей в крупнейшем универмаге города Кислображска. Она уже заходила в подъезд дома, но тут звон разбитого стекла и крики заставили её остановиться и посмотреть вверх. И что же она увидела? Да то, что и должна была увидеть по сюжету. А именно, как её неудачливый муженек вылетел из окна квартиры, и отчаянно рубя наотмашь вилкой воздух, дергая ногами, выписывая невообразимые сальто и кульбиты, вопя: «Поберегись!», рухнул в мусорный контейнер. Ошарашенная госпожа Синякова бросила авоськи и подбежала к месту приземления своего супруга. Убедившись, что это действительно он, и что он жив, она побежала вызывать скорую помощь и милицию.
Через два часа в палату, где лежал израненный Иван Сергеевич Водовкин, привезли еще одного больного, бормочущего в бреду что-то наподобие: «Ну и ну…» и «Привидится же такое…». Да-да, вы совершенно правы - это со множественными переломами и ушибами, с обломком вилки в руке, поступил Федор Потапович Синяков, - еще одна жертва любви и алкоголизма. После того, как Иван Сергеевич Водовкин и Федор Потапович Синяков попали в центральную больницу №7, в городе Кислображске произошел еще один инцидент. А случилось вот что…

[1][2][3][4][5][6] [7] [8] [9]
Используются технологии uCoz