Главная
Рубрики
Гостевая
Написать нам
В начало
Часть 2

Дормидонт Аполлинарьевич вернулся к ним, взял с тумбочки бутыль и направился обратно к Посошку. Он взял трубку капельницы, отсоединённую от банки, прикрепил её к бутылке, а бутылку, перевернув, воткнул в штатив. Тут Иван Сергеевич и Федор Потапович поняли в чём дело, но… вода жизни уже ворвалась в организм воистину несчастного Андрея Андреевича Посошка.

- Вот так-то уже лучше, потирая руки и улыбаясь сказал Перепелов.
- А может не стоило? - В один голос спросили Водовкин и Синяков.
- Как это не стоило? - только и успел удивиться Дормидонт Аполлинарьевич, но в это время монитор, стоявший возле лежбища Посошка, пронзительным писком сообщил об изменениях его состояния. Все замерли в тревожном ожидании, неизвестно чего.
Андрей Андреевич чуть дернулся и открыл глаза. Монитор на секунду смолк, а затем начал озвучивать восстанавливающийся сердечный ритм.
В это время в больницу №7 вошла женщина средних лет и направилась прямиком на третий этаж в палату номер 3. Поднявшись на третий, эта женщина увидела такую картину: двери палаты номер 3 были распахнуты. Рядом распласталась медсестра. На лбу её виднелась большая синяя шишка. Женщина конечно испугалась, но не отступила, ибо по натуре была очень любопытна. На цыпочках она подкралась к дверям палаты и заглянула внутрь. То, что она увидела, привело её в просто неописуемый гнев.
В палате находились четыре человека. Трое из них были ей известны, но вот
четвертый… Он лежал на кровати, он лежал на кровати, весь в трубках и проводах и мило беседовал с остальными. Рядом стояла капельница, но далеко не лекарства вливались в лежащего, а ВОДКА! Дико взвыв, и позабыв всякий страх, женщина стремительно вошла в палату. Все находящиеся в ней посмотрели на женщину. Андрея Андреевича передёрнуло, глаза его округлились. Он узнал её. Да, да. Это была его жена.
- Кто это? - В один голос спросили Перепелов, Водовкин и Синяков.
- Это конец… - сдавленно пролепетал Посошок. Глаза его закатились и он забился в конвульсиях. Монитор пронзительно запищал.
Первым оценил ситуацию Дормидонт Аполлинарьевич. С криком: «Я без боя не сдамся!!!», он выпрыгнул в окно и, натурально, как и обещал, попал под колёса гружёного «КАМАЗа». А Иван Сергеевич Водовкин и Федор Потапович Синяков с криками и воплями разбежались по углам палаты и впали в беспокойство.
В палате №3 наступило молчание. И только монитор весело и пронзительно извещал всех о трагической кончине Андрея Андреевича Посошка - бывшего священника местной церкви.

[1][2][3][4][5][6] [7] [8] [9]
Используются технологии uCoz